Тест-драйв Chery Tiggo 5 -

Автопроизводители Поднебесной активизировались с новой силой — российский рынок методично заполняется новинками для всевозможных потребительских нужд.Шутка ли, для меня это третий тест подряд с участием «китайцев».Сегодня у нас в гостях представители аномально растущего сегмента кроссоверов, где возмутителем спокойствия выступает «Хайма» с новой моделью под индексом 7.Отобрать у нее покупателей стремится «Чери» с обещанной в прошлом году, но запущенной лишь недавно обновленной версией «Тигго».А честь «Шевроле» и «Рено» отстаивают старожилы рынка — «Нива» и «Дастер».

Игровые автоматы чери - kazino-

Пару недель назад я разбирал старый шкаф и наткнулся на журнал «За рулем» за июнь 1998 года.Подумать только, когда некоторые из нынешних коллег сдавали его в печать, мне едва исполнилось девять, я закончил третий класс и лишь начал проявлять интерес к автомобильным журналам.Мое внимание к тому номеру привлек изображенный на обложке ВАЗ-2123 и гордая надпись: «Наконец-то новая Нива». Я получил образование, попробовал силы в разных жизненных сферах и волей случая нашел себя именно в редакции «За рулем», которая, в свою очередь, освоила новые рубрики и макеты, обзавелась цифровой версией и продвинулась вперед по всем мыслимым фронтам. Несмотря на усыновление концерном «Дженерал моторс», различные доработки и даже стайлинг от модного итальянского ателье, нынешняя машина отдалилась от исходника максимум на полшага.И сейчас, прежде чем фанаты огреют меня лопатой или подвесят на тросе лебедки, рассказывая о внедорожных талантах, возросшем качестве сборки, а также куче других малоизвестных достоинств, я постараюсь обосновать свое мнение. Под капотом машины 2013 года выпуска антикварный восьмиклапанник в 80 «лошадей», в салоне древняя тольяттинская панель с бесконечно далекой от идеала эргономикой и отсутствием фронтальных подушек, а задний ряд — без подголовников.Даже несмотря на сравнительно невысокую цену (507 000 рублей), это уже несерьезно.

Отзывы о Chery Beat 2011 года от владельцев плюсы.

А ведь мы знаем, что у «Джи-Эм» есть моторы на любой вкус (кстати, «Шнивы» со 122-сильным двигателем «Опель» делали с 2006-го по 2008-й).Догадываемся, что перекроить устаревший интерьер и оснастить его простейшими системами активной безопасности в любой комплектации — задача не самая сложная и дорогая.Причем я абсолютно уверен, что именно из-за этих минусов «Шевроле-Нива» сегодня неконкурентоспособна.Конечно, можете справедливо возразить: мол, машина стала вещью в себе и пользуется спросом людей, нуждающихся в постоянном полном и понижайке, а тестовый экземпляр в комплектации LE (Limited Edition) на злой резине и с заводским шноркелем подойдет им особенно хорошо.

Игровой автомат для игрушек -

Но с точки зрения повседневной эксплуатации «Нива» неудобна — она давно не «сегодня», даже не «вчера».Силовой агрегат ускоряет полуторатонную машину примерно так же, как литровый моторчик сдвигает с места «Шевроле-Спарк»; шасси и тормоза сносно справляются с задачей только благодаря двигателю-инвалиду, а акустический дискомфорт выходит за все привычные рамки.